Дом 2 смотреть онлайнДом 2 за кадром / Воданаева начала зарабатывать в интернете

Воданаева начала зарабатывать в интернете


Аватар пользователя Петя Петькин

By Петя Петькин - Posted on 19 марта 2014

Телеведущая, экс-участница Дома 2, модель и певица Алена Водонаева нашла устойчивый источник заработка в сети. На ее Instagram подписаны более 386 тысяч человек! Поклонники ценят, что Алена с ними откровенна, часто заходит в блог и искренне общается со всеми. А дополнительно адресует им множество рекламных вставок, получая бонусы.
За три минувших месяца, например, у нее было 990 постов, а в них – порядка 140 ссылок на модные бренды одежды, около 70 – на услуги парикмахеров и визажистов, больше 100 – на аксессуары. Алена трижды похвалилась подаренной ей косметикой, четырежды – новым удачным маникюром от мастера, которая работает там-то, больше 5 раз – успехами личного стилиста, порекомендовав поклонникам и ее. Порядка 17 раз указала питерские рестораны, где можно вкусно поесть.
Как рассказали в компаниях, с которыми девушка сотрудничает, на подобных «операциях» телеведущая экономит существенную сумму. Даже навскидку это не менее 70 тыс. руб. в месяц – с учетом подаренной одежды. Среди модных шоу-румов, с которыми сотрудничает звезда, – магазин «Hearts of 4», который продает толстовки от 3 тыс. руб. и платья – от 5 тыс.
"Сотрудничество началось с имиджевой фотосессии около года назад. С тех пор Алена что-то из коллекций покупает, а что-то мы ей дарим, – сказала владелица бренда Анна Пичугина. – Мы не со всеми подряд работаем, выбираем самых стильных, Алена входит в их число, с ней очень приятно работать!"
Вечерние платья от модного дома «Белое Золото» Водонаева носит, судя по Instagram, уже около года. Она не раз выкладывала фото в нарядах фирмы, давала ссылки, где их можно купить.
"Мы с радостью даем Алене наши модели для выхода в свет, – делится пиар-директор модного дома Евгения Киндер. – Платья она носит аккуратно и возвращает в идеальном состоянии, остается только простирать".
Порой сотрудничество с брендами перерастает в творческий союз. Пиар-директор шоу-рума «iSwag» Юлия Панкратова рассказала: "У нас в планах коллекция кед от Водонаевой. Она выступит как автор. Сроки пока не определены, но успех очевиден. Алена диктует моду. Если она рекламирует наш свитшот, то спрос на него растет раз в 5!"
Алена пиарит не только себя, но и родных. Например, сообщала, что 13 марта в питерском ресторане «Ra Dish» ее мама Лариса Водонаева раскроет секрет своего фирменного торта «Пушинка». Пообещала, что будет присутствовать и помогать. И что стоит мамин мастер-класс 4 тыс. руб. с носа.

Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.